Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Отель на круизном лайнере недалеко от побережья Майами
Cala Corporation (CCAA) заявила о своих планах создать отель на корабле в трех милях от побережья Майами. Проект UnderSea Resort стоит 400 миллионов долларов. В отеле будет 600 номеров, казино площадью 50 000 кв. футов, огромный спа-центр, 6 ресторанов, бизнес-залы, 2 вертолетных площадки, подводный аквариум. Девиз отеля – природная красота. Попасть в отель, а точнее, в его холл, гости могут по специальному переходу.
Штат Флорида известен своим оффшорным игорным бизнесом уже более 40 лет (начиная с 1965 года). CCAA планирует стать крупнейшим оператором казино и таймшеров в оффшорных зонах. Будущие проекты включают такие направления как Сан-Франциско, Лагуна Нигель, Сан Диего, Палм-Бич, Нью-Йорк, Бостон, Монте-Карло, Рим и Венецию.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook